Экспертная поддержка в администрировании Office 365

Техническая поддержка 24 часа 7 дней в неделю

От активации облачных служб до помощи в управлении корпоративной почтой клиента

Подойдет как небольшим компаниям, у которых нет внутренней специализации в области администрирования Office 365, так и крупным компаниям, с широким штатом персонала ИТ с целью их разгрузки.

Выберите оптимальный тариф

Softline Online Services Support Business
Base Start Standart Business VIP
Рекомендуется для подписок на Office 365 со следующим количеством лицензий: от 1 до 10 от 1 до 25 от 5 до 50 от 25 до 300 более 100
Каналы поддержки Телефон, Портал, Эл.почта Телефон, Портал, Эл.почта Телефон, Портал, Эл.почта Телефон, Портал, Эл.почта Телефон, Портал, Эл.почта
LiveChat Только ServiceDesk подрядчика
Кол-во заявок включенных при обращении в поддержку. Через дробь указано кол-во заявок отведенных на удаленные подключения*. 1 заявка равна 20 минутам отведенных на решение проблемы. 4/0 шт. 4/0 шт. 6/1 шт. 8/2 шт. 12/4 шт.
Время на устранение инцидента 20 минут 20 минут 20 минут 30 минут 30 минут
Выделенный администратор проекта для контроля исполнения заявок инженерным подразделением, а также соблюдения SLA
Прием заявок и регистрация инцидентов координатором службы поддержки круглосуточно круглосуточно круглосуточно круглосуточно круглосуточно
Доступность выделенного специалиста службы техподдержки с 9:00 до 18:00 по Московскому времени (рабочее время региона Заказика**) только рабочие часы только рабочие часы рабочие/ выходные дни рабочие/ выходные дни 365 дней в году
Перерасход часов поддержки Не более 1 часа Не более 2 часов
Время отклика Начальная и конечная реакция
Серьезность
Срочная в течение 8 часов в течение 6 часов в течение 6 часов в течение 4 часов в течение 1-го часа
Высокая в течение 18 часов в течение 8 часов в течение 8 часов в течение 6 часов в течение 2-го часов
Средняя 2-4 рабочих дня 1-2 рабочих дня 1-2 рабочих дня 1 рабочий день в течение 6 рабочих часов
Цена в месяц за поддержку 1770 р. 3148 р. 5606 р. 7856 р. 12584 р.

*- Удаленное подключение осуществляется инженером службы поддержки с использованием средств: TeamViewer, Microsoft RemotezDesktop Connection. Подключение брендируется под Softline
**- Возможно подключение службы поддержки в соответствии с временем работы специалистов Заказчика и его часового пояса

Свяжитесь с нами